новости регионов




ТОП АВТОРОВ
Другие ресурсы
гимн землячества
приветствие председателя
календарь
Поздравляем с днем рождения!
-
1 ИюляА.П. Белоглазов
-
1 ИюляА.Т. Зарицкая
-
1 ИюляЮ.В. Мищенко
-
3 ИюляИ.В. Бобрик
-
3 ИюляС.Я. Таслицкий
-
4 ИюляЛ.В. Левина
-
5 ИюляР.И. Хусаинова
-
5 ИюляИ.А. Шестакова
-
6 ИюляЛ.В. Ваганова
-
6 ИюляМ.И. Гуревич
-
6 ИюляД.Б. Касперов
-
9 ИюляГ.И.Михайлова
-
10 ИюляВ.Н.Мурахин
-
12 ИюляЕ.Ю.Cеменова
-
12 ИюляА.Ф.Стрекалев
-
12 ИюляМ.А.Теленков
-
13 ИюляВ.А.Гинц
-
13 ИюляЗ.Д.Горина
-
13 ИюляД.С.Марченко
-
14 ИюляИ.С.Ахметова
-
14 ИюляВ.С.Грабовский
-
14 ИюляЕ.В.Черепанов
-
15 ИюляА.А.Василишина
-
15 ИюляМ.Г.Гареев
-
15 ИюляИ.И.Кугаевский
-
17 ИюляН.В.Попов
-
17 ИюляА.С.Синицын
-
19 ИюляБ.И.Коваленко
-
19 ИюляТ.И.Рыжикова
-
19 ИюляЛ.Я.Симановский
-
20 ИюляВ.Л.Одинцев
-
21 ИюляС.С.Бушманов
-
21 ИюляЕ.П.Коровин
-
23 ИюляВ.Н.Баранов
-
23 ИюляК.Ю.Смоленцев
-
24 ИюляВ.К.Горишный
-
24 ИюляА.В.Кочнев
-
24 ИюляЛ.Н.Лутошкин
-
25 ИюляВ.А.Буланов
-
25 ИюляН.С.Косминская
-
25 ИюляВ.Д.Малюгин
-
25 ИюляА.В.Чурилов
-
26 ИюляА.П.Аверьянов
-
26 ИюляА.А.Дремов
-
26 ИюляВ.В.Харьков
-
26 ИюляИ.М. Лобанова
-
27 ИюляВ.И.Прожирко
-
27 ИюляВ.А.Чурилов
-
28 ИюляБ.П.Волков
-
28 ИюляГ.С.Гаркавенко
-
28 ИюляЕ.П.Глебова
-
28 ИюляС.А.Летовальцев
-
30 ИюляЛ.И.Барышникова
-
30 ИюляГ.Е.Раков
-
31 ИюляС.В.Макарьин
Праздники России
Курсы валют
27.08 | 26.08 | ||
![]() |
USD | 91.7745 | 91.6012 |
![]() |
EUR | 102.4927 | 101.6125 |
Москва и Тюменская область - в зеленой зоне по безопасности на дорогах
![]() |
Москва и трехсубъектная Тюменская область – в зеленой зоне регионов с удовлетворительной дорожной безопасностью, получивших рейтинг территории до единицы включительно. Об этом свидетельствуют исследования Межрегионального центра «За безопасность российских дорог» по итогам 11 месяцев 2013 года.
Тюменскую область в этом году сместила с первой позиции на шестую Новосибирская. Второе и третье места поделили Белгородская область и Москва. Первый регион продемонстрировал эффективную работу ЖКХ и качественную сезонную уборку дорог, Белгородчина обязана хорошими показателями местной Госавтоинспекции – в сильные снегопады личный состав ГИБДД переводился на усиленный вариант несения службы и обеспечивал необходимый уровень безопасности. В Москве основная доля ДТП приходится на два столичных кольца – ТТК и МКАД, а среди вылетных магистралей самым аварийным признан Ленинградский проспект.
В группу регионов с недостаточной безопасностью (жёлтая зона) вошел Краснодарский край, где с начала года аварийность из-за плохого состояния дорог выросла на 37,9%, хотя только по целевой программе «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения на 2012 - 2014 годы» выделяется по 2,5 млрд рублей в год, однако статистика аварийности такова, что денег будто бы и не было вовсе.
В Приморском крае впервые в этом году отмечено снижение количества ДТП с пострадавшими (за 10 месяцев 2013 года на 8,6%). Положительная динамика связана с работой органов ГИБДД по повышению безопасности дорожного движения.
В Ярославской области власти включили работы по обеспечению безопасности автотрасс в целевую программу «Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области» на 2014 год.
В Татарстане (поднялся из красной в жёлтую зону) заметно усилили внимание к вопросу снижения аварийности в период Универсиады - количество ДТП в Казани сократилось в полтора раза, на что повлияли минимизация движения в столице республики, увеличенное число сотрудников ДПС и ответственность самих жителей. По сравнению с прошлогодними показателями количество происшествий снизилось на 10,7%, сократилось число пострадавших.
Нижние строчки таблицы в красной зоне занимают 8 регионов с самыми аварийно-опасными дорогами. На последней - Ленинградская область, дороги которой страдают от большегрузного транспорта, а годовая интенсивность трафика превышает допустимую в 3,5 раза.
В красной зоне Забайкалье и Красноярский край. Главные причины роста аварийности - недостатки дорожной сети и «двухполосность» федеральных трасс, что провоцирует водителей на опасные обгоны, часто заканчивающиеся ДТП с тяжкими последствиями, особенно в гололед.
Похожие проблемы с содержанием дорог и обеспечением безопасности транспорта испытывают Самара, Астрахань, Нижегородская, Тамбовская и Омская области. Омские власти для снижения ДТП запланировали капитальный ремонт трассы 1Р402 до конца 2017 года.
Руководитель межрегионального центра «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев считает: «Вполне предсказуемо больше половины аварийных мест в одной только Москве пришлось на съезды с кольцевых – МКАД и ТТК. Эти трассы связаны с остальной дорожной сетью Москвы сильно устаревшими, плохо спроектированными или просто чересчур узкими развязками. Посмотрите на Европу – если развязка, то «вылет» на километр, если разъезд – то эстакада. Въезды и выезды, которые перекрещиваются в одной плоскости – исключительно отечественное достояние. Вместе с тем, плохая развязка или негодная трасса – все же не оправдание, чтобы провоцировать аварию. Поведение российских водителей настолько неадекватно, что часто самым аварийным местом становится вполне приличная дорога».
Соб. инф.